На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...
  • Галина Друзина
    ПУСТЬ ВСЕ УЕЗЖАЮТ В СВОИ АУЛЫ И КИШЛАКИ, ДЕЛАТЬ ИМ ТУТ НЕЧЕГО.В России могут ог...

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 20 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило пять секунд

Операторы службы «112» Ленинградской области приняли 20,5 тыс. вызовов на прошлой неделе. При этом 7,4 тыс. вызовов потребовали экстренного реагирования, сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.

Отмечается, что чаще всего жители области обращались за медицинской помощью и в полицию. Остальные обращения были перенаправлены в Единые дежурно-диспетчерские службы районов, пожарным, спасательным, дорожным и энергетическим службам, а также в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» Ленинградской области составило 5 секунд. Больше всего обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что спасатели сняли с оторвавшейся в Ладожском озере льдины трех рыбаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх