На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Павлишин
    КРАСИВОЕ И НЕКРАСИВОЕ Некрасив Дом-2 (и внешне, и внутренне)! А девушка красива (внешне и внутренне)!Надежда Ермакова ...
  • Владимир Акулов
    Что  означает  эта  фраза  :"В своем сообщении женщина рассказала, что отдала на ответственное хранение супругу после...Бастрыкин поручил...
  • Вадим Кузнецов
    Ну все. Теперь по Ненецкому краю будут бегать тожероссияне - позавчера из Хорога. А олени потребуют построить им мече...Путин предложил И...

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю более 20 тысяч вызовов

Среднее время ожидания ответа оператора составило пять секунд

Операторы службы «112» Ленинградской области приняли 20,5 тыс. вызовов на прошлой неделе. При этом 7,4 тыс. вызовов потребовали экстренного реагирования, сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности.

Отмечается, что чаще всего жители области обращались за медицинской помощью и в полицию. Остальные обращения были перенаправлены в Единые дежурно-диспетчерские службы районов, пожарным, спасательным, дорожным и энергетическим службам, а также в аварийную газовую службу. Среднее время ожидания ответа оператора службы «112» Ленинградской области составило 5 секунд. Больше всего обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что спасатели сняли с оторвавшейся в Ладожском озере льдины трех рыбаков.

 

Ссылка на первоисточник
наверх