На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

В Нижнем Новгороде оштрафуют авиакомпанию за некачественные услуги

Пассажиры, направлявшиеся в Сочи и Калининград, вынуждены были ожидать посадки более 20 часов

В Нижнем Новгороде прокуратура региона наложила штраф на авиакомпанию, обслуживавшую рейсы в Сочи и Калининград, за предоставление некачественных услуг пассажирам. Как сообщает pravda-nn.ru со ссылкой на пресс-службу Приволжской транспортной прокуратуры, инцидент произошел в мае текущего года.

В связи с введением плана «Ковер» в аэропорту им. Чкалова были введены временные ограничения на прием и выпуск воздушных судов, что привело к длительным задержкам пассажирских рейсов. Пассажиры, направлявшиеся в Сочи и Калининград, вынуждены были ожидать посадки более 20 часов. В ходе проверки, проведенной транспортной прокуратурой города, было установлено, что авиакомпания несвоевременно предоставила пассажирам горячее питание и не обеспечила их размещение в гостинице во время столь продолжительной задержки. По результатам прокурорской проверки Роспотребнадзор оштрафовал авиакомпанию на 20 тысяч рублей за нарушение требований законодательства о защите прав потребителей. Ранее стало известно, что пассажиры после аварийной посадки в Пулково вылетели резервным бортом. Подробнее читайте здесь. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх