На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ваша Светлость
    А сколько личинок чебуреков примут эти школа и детский сад?!!! Для кого он, бл..., "открывает"?! Навёл бы порядок с м...Беглов рассказал ...
  • Лидия Санникова
    Отмучилась бедняжка. А лучше ей было бы с мужем и маленьким ребенком. А у старшенькой какая профессия? Только пиариться?Дочь Заворотнюк: ...
  • Валентин Воробьев
    Писать наверно не о чем, вот и пишут про ПуГалкину и прочих, Родину предавших. Скука!Светлана Немоляев...

Софиты и очаг: самые знаменитые артистические династии Петербурга

Как они сохраняют семью, любовь и верность

Театральный сюжет или реальная история любви – наши сегодняшние герои познакомились на сцене. Одни заприметили друг друга в образе индюков, вторые превратили сюжетный поцелуй в полувековую семейную сагу, третьим чаще удается слышать любимого человека в знаменитых оперных ариях, чем лично, а есть и те, кто несколько лет дружил, прежде чем влюбиться.

В преддверии Дня семьи мы задали несколько вопросов известным петербургским парам артистов о семейных традициях, романтике, детях и секретах счастливого брака. Делимся их советами и историями с вами. ТРУБАДУР И ПРИНЦЕССА Народная артистка России Лариса Луппиан вспоминает, что их роман с  Михаилом Боярским начался со спектакля «Трубадур и его друзья» в Театре имени Ленсовета. «Я здесь училась, а Михаил Сергеевич пришел молодым артистом. Ранее мы шапочно общались в театре института, а тут стали играть на одной сцене. С артистами часто случается, что роли транслируются на жизнь: я была Принцессой, а он – Трубадуром. Мы долго репетировали танец влюбленных, потом по сценарию был поцелуй, с него-то все и началось», – улыбается Лариса Луппиан. Сейчас, когда они с мужем играют в паре, семейные отношения волей-неволей выливаются на сцену. «Артист каждый раз выходит с новым настроением: поссорились – играем по-особенному, а если все хорошо, может, и не так ярко из зала выглядим. Покой для сцены – самое вредное, что может быть. Мешают ли гастроли и съемки браку? В любой профессии есть временные расставания: проводники, например, постоянно в пути, врачи остаются на ночные дежурства. Артистов не стоит обособлять. Думаю, что разлука укрепляет отношения, а не наоборот»,  – рассказала Лариса Луппиан.  «Наша единственная семейная традиция – дни рождения мы празднуем в полночь. Потому что на следующий день ты занят и можешь не  успеть отметить. А  ночью мы садимся за стол, поздравляем, дарим подарки, едим тортик и пьем шампанское», – рассказала актриса. Лариса Луппиан признается, что не знает универсального секрета, как сохранить семью. «Жизнь такая короткая, что совершать некоторые поступки – недальновидно, если есть хорошие чувства. А если друг другу противны, конечно, надо бежать. Нас объединяет работа, дети, общие взгляды на жизнь. В 1977 году мы поженились, почти 50 лет вместе! Я приветствую браки среди людей одной профессии. Ну представьте: муж – повар, а жена – пианистка, о чем им говорить? Это как-то странно… Может, я и не права, но мне кажется, когда люди в одной сфере работают, им всегда есть, о чем за ужином поговорить», – подытожила актриса.

«ЭТО МЕСТО СИЛЫ» Алиса Варова и Константин Дунаевский в череде наших героев не стали исключением. Они тоже познакомились в Молодежном театре на Фонтанке. «Мы оба выпускники мастерской Семена Яковлевича Спивака, только Костя на курс старше. Мы оба остались работать в театре. Играли спектакли, пересекались. Но много лет у нас были разные жизни. Когда случился тот самый поворотный момент, я не помню. Но точно могу сказать, что на нас повлиял спектакль «Звериные истории» (18+). Никакой явной романтической связи между нашими персонажами в спектакле нет – мы вообще играли индюков. Но после этой постановки началось какое-то сближение. Совместная работа нам не мешает. Важно все обсуждать, разговаривать. И чаще целоваться. По-моему, семья – это американские горки. Иногда орешь, иногда укачивает, иногда тебе весело! А если серьезно, то семья – это место силы», – рассказала Алиса.  Константин согласен с супругой. «Семья – это то, что каждый день напоминает тебе об истинном смысле жизни. И для того, чтобы в семье была гармония, очень важно слушать и слышать свою вторую половину», –рассказал он. 

МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО ДЛЯ ПЕВЦОВ И ДЛЯ ОТНОШЕНИЙ Баритон Семен Антаков встретил свою любовь в Михайловском театре, к труппе которого он присоединился в 2022 году. «С моей женой Александрой Антаковой (Сенниковой) мы познакомились на репетициях «Евгения Онегина». Она – Татьяна, я – Евгений. Мы видели друг друга и раньше, но у певцов шанс познакомиться ближе один  – поработать вместе. Артисты редко сходятся, как правило, по натуре это лидеры, сильные люди с непростым характером. Как  уживаемся? Без  ссор не обходится, как и у всех. Но большой плюс в том, что мы занимаемся одним делом и очень хорошо друг друга понимаем. Есть всплески, которые оправданы издержками профессии, требующей больших эмоциональных затрат. Думаю, человеку из другой сферы было бы трудно какие-то моменты принять и понять. Опера – это целый мир с определенным режимом и укладом жизни, отказом от множества благ. Элементарно: ты не можешь позволить себе есть, что хочется, – нужно соблюдать строгую диету. Молчание – золото, не зря говорят. Для певцов – это самое важное», - рассказал Семен Антаков. Александра Антакова спокойно относится к тому, что перед серьезным спектаклем муж целый день объясняется с ней буквально на пальцах, пишет, за сутки может ни звука не издать. «Бывает, вдвоем молчим. Это даже помогает отношениям – не скажешь ничего лишнего! Есть в нашей жизни место и романтике. У нас бывают спонтанные поездки и решения, которые казались неуместными, а в итоге очень радовали. Так было с моим контрактом в Омане – там невероятно красиво. И у меня возникло внезапное решение привезти Александру туда. У нее получился неожиданный и приятный отпуск. Я, конечно, работал, но удалось провести время вдвоем. Сейчас «Евгения Онегина» ставит Начо Дуато. Мы с Сашей каждый день репетируем. Наверное, секрет отношений – это искреннее эмоциональное сопереживание, надо стараться слушать и слышать близкого человека, вникать в проблемы, а самое главное – поддерживать», - поделился Семен.

НОВАЯ ЖИЗНЬ Артист театра и кино Антон Момот, ученик Григория Козлова, служит в театре «Мастерская». Он рассказывает, что любви с первого взгляда у него в жизни не было, а с будущей женой Софьей Карабулиной они стали сначала хорошими друзьями. «Мы познакомились при поступлении в театральный институт. До сих пор помню коричневое платье моей прекрасной супруги. Сначала мы сблизились как друзья. Четыре года не подозревали, что будем вместе. Когда роман начался, даже наши коллеги и педагоги сказали: «Наконец-то! Что так долго-то?» Все все видели, кроме нас. Про  любовь с  первого взгляда  – не знаю, у меня такого не было, может, я в это когда-то играл. А если любовь проходит через дружбу – нарастают связи, меньше зависящие от гормональных процессов, больше человеческие отношения выстраиваются, обрастают новыми болевыми точками, совместным опытом, как гора, на которую забираешься, забираешься… Надеюсь, не надо будет потом скатываться, скатываться…», - поделился Антон Момот. Романтика в отношениях, безусловно, присутствует. «Мы любим путешествовать, посещать новые места. Соня меня и научила путешествовать, я  до  этого жил в какой-то другой парадигме… Мать мне подарила жизнь, а жена – далавторую с рождением сына Тимура (ему сейчас три года), а  потом еще и открыла мне мир». Они – актерская семья, не зацикленная на профессии, - отметил актер. «Семья, ребенок и родители – первостепенное; жизнь крутится вокруг семьи. Если творчество в приоритете, могут быть сложности. Иногда в кино нас опасаются утверждать вместе: боятся, что не будет той самой «химии»,  – семейная жизнь где-то успокаивает, сглаживает чувства. У нас нет такой проблемы: когда люди открыты, они в постоянном поиске и не замораживаются в одном состоянии, все время в процессе, и есть свежесть. Десять лет мы вместе. Секрет в том, чтобы вектор был друг в друга, в семью направлен у обоих. И необходима поддержка: если один «заканчивается», другой должен «перехватывать». Чувствовать друг друга… Это очень хорошо проявляется с рождением первого ребенка, когда оба родителя впервые в этих обстоятельствах… И вот либо ты говоришь: «Я устал – бери ты!», либо ты говоришь: «Устала? Давай я». Мне кажется, второй вариант более конструктивный» – добавил Антон. 

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх