На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Александр Самбур
    Кадило крутится, лавэха мутитсяПатриарх Кирилл о...
  • Ингерман Ланская
    а чё, сам Сиверс не может свою дачу отремонтировать?Александр Беглов ...
  • Горыныч
    Друзей беглов-паши слегка пощипали, надо отреагировать.Александр Беглов ...

Эрмитаж сделал заявление по поводу двух блогерш, которые отказались платить за фэшн-съёмку в музее

Эта история вызвала большой интерес у СМИ

«Государственный» Эрмитаж сделал заявление по поводу двух блогерш, которые отказались платить за фотосессию в залах музея. «В Эрмитаж пришли две посетительницы, пожелавшие провести фотосессию в залах. Сотрудники музея проинформировали их, что съемка должна быть оплачена дополнительно.

Однако девушки заверили, что это не входит в их планы. После того, как гостьи прошли контроль, они провели не просто фотосессию для личного блога, а фэшн-съёмку с целью рекламы бренда. Такие съёмки в музее запрещены. Как ни странно, в своём блоге одна из посетительниц пишет, что в музей их не пустили, хотя публикация проиллюстрирована видео и фотографиями из Эрмитажа», - говорится в сообщении. В музее отметили, что этот пост вызвал большой интерес у СМИ и множество комментариев. Их авторы сочувствуют блогеру, не сумевшему посетить главный музей страны только из-за того, что костюм её подруги оказался слишком нарядным. «Такая провокация позволила блогеру поднять рейтинг своей страницы и прорекламировать бренд, который, видимо, не нашёл средств на законную рекламу. Часть подписчиков заметила нестыковки в этой истории... Эрмитаж с удовольствием дарит своим гостям незабываемые впечатления, но не готов мириться с тем, что эту возможность используют в коммерческих целях», - подчеркнули в главном музее Петербурга.

 

Ссылка на первоисточник
наверх