На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • наталья никифорова
    Любая попытка переснять шедевр  - преступление. У наших новоявленных режиссеров кишка тонка снять что-нибудь значител...Светлана Дружинин...
  • Николай Галыгин
    Ну наконец-то Европа тоже стала сдуваться,правда с неохотой,ведь так хочется поделить Украину на зоны оккупации по ти...Решение о прекращ...
  • igor vinogradov
    издеваются суки..«Аэрофлот» предос...

В России введен запрет на рекламу на сайтах экстремистских организаций

Соответствующий закон подписал глава российского государства

Президент России Владимир Путин подписал закон, запрещающий распространение рекламы на информационных ресурсах, принадлежащих экстремистским и нежелательным организациям. Соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.

Под действие закона подпадают такие платформы, как Instagram* и Facebook*. Ответственность за нарушение запрета будут нести как рекламодатели, так и распространители рекламы. Наказание за подобные правонарушения предусмотрено статьей 14.3 КоАП РФ и предусматривает штрафы: для физических лиц – до 2,5 тысячи рублей, для должностных лиц – до 20 тысяч рублей, для юридических лиц – до 500 тысяч рублей. Закон также сокращает срок хранения Роскомнадзором информации о распространяемой онлайн рекламе, включая социальную, с пяти до трех лет. Новые нормы вступят в силу 1 сентября 2025 года. Инициатором отложенного срока выступила Ассоциация блогеров и агентств. Ранее сообщалось, что Россиянам хотят запретить размещать рекламу в Instagram*. * принадлежат корпорации Meta, деятельность которой запрещена в РФ.

 

Ссылка на первоисточник
наверх