В МФЦ Северной столицы доступно 132 электронные услуги
В Санкт-Петербурге число граждан, выбравших режим самообслуживания для оформления госуслуг, за прошлый год выросло в три раза. Зарегистрировано 1 миллион 44 тысячи обращений, передает Смольный. «Наш город – один из лидеров цифровизации в России.
С каждым годом у нас внедряются новые сервисы, которые позволяют не только совершенствовать работу предприятий, экономить время сотрудников, но и помогают жителям быстро оформлять необходимые документы. Рост числа обращений на портал Госуслуг свидетельствует о доверии граждан к электронным сервисам», - заявил губернатор Александр Беглов. Сейчас в МФЦ Петербурга доступно 132 электронные услуги. Самыми востребованными стали регистрация по месту жительства и пребывания, выписки из Единого государственного реестра недвижимости, справка об отсутствии судимости, а также карта болельщика. За прошлый год на 28 процентов увеличилось число обращений на создание, восстановление, изменение личной информации, удаление учётной записи в ЕСИА. Система ЕСИА используется для оформления госуслуги в электронном виде, создания доступа в личный кабинет налогоплательщика на сайте Федеральной налоговой службы, для выпуска бесплатной электронно-цифровой подписи в приложении Госключ, что дает возможность в электронном виде подписывать юридически значимые документы. Самым надежным способом подтверждения, внесения изменений, а также восстановления учетной записи в ЕСИА остается личное обращение в МФЦ. Специалисты центров «Мои Документы Санкт-Петербурга» разъясняют, как работать с личным кабинетом на госуслугах. В системе ЕСИА хранятся персональные данные: серия и номер паспорта, пенсионное страховое свидетельство (СНИЛС), ИНН и другие. В целях безопасности гражданину важно контролировать эту информацию. И в случае, если пользователь забыл пароль или не может зайти в личный кабинет, необходимо обратиться в ближайший МФЦ, чтобы восстановить доступ к учётной записи. Ранее сообщалось, что в «Авито» обеспокоены по поводу предложения обязательной регистрации продавцов через «Госуслуги». Предлагаемая инициатива направлена на борьбу с мошенниками.
Свежие комментарии