На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Валерий Николаевич14 июня, 17:33
    Надо гордиться таким президентом! Сказал, что нужны переговоры, буду переговора! Хоть с шизофреником, хоть с наркоман...Владимир Путин по...
  • Эльвира Величутина (Вишневская)14 июня, 16:56
    Может или закрыл? Быстрее разворачивайтесь, аятоллы. Или Израиль разнесет вас там вместе со всеми проливами.Иран может закрыт...
  • Владимир Козлов14 июня, 14:20
    Очень тревожное время. Сразу вспомнилась гибель ансамбля имени Александрова когда они летели с концертами в Сирию. На...Артисты Большого ...

Ученики рассказали, каким учителям они не готовы доверять

«Красный флаг» для них – сообщения с ошибками

Опрос показал, что хорошие отношения с учителем важны для успеваемости современных школьников. 62 % респондентов отметили, что если с педагогом складываются хорошие отношения, то и предмет становится интереснее, а оценки – выше, рассказали РИАМО в пресс-службе онлайн-школы для детей и подростков Skysmart.

Иногда на первый план выходят «красные флаги» – тревожные сигналы, которые отталкивают ребят. Школьники указали наиболее тревожные моменты. 28 % учеников считают, что ошибки в речи и письме учителя настораживают больше всего, а 22 % не нравится учитель, который смеется над учениками и не заслуживает доверия. 17 % учеников отметили, что занятость педагога посторонними делами во время урока – это неуважение к учебному процессу, снижает мотивацию. Не приемлют грубость и крик 14 % респондентов. Еще 10 % назвали недопустимым разговоры преподавателя по телефону во время занятия. 9 % учеников считают странной неуверенность учителя в подаваемом им в материале, невозможность ответить на их вопрос. Специалисты выяснили, что школьники ждут от преподавателя взаимного уважения (31 %), поддержки и веры в их успех, даже когда что-то не получается (30 %), возможности открыто говорить с учителем и не бояться осуждения (23 %), общения с учителем в неформальной обстановке (15 %).

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх