На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Svetlana Kuzmina
    Беда Маска в том, что он слишком тщеславен. Да и характер у Маска оказался довольно склочный.Маск заявил, что ...
  • Варлам Устрялов
    Соплежуйство начальника и поддержка им окружающего его быдла-друзей стало главной причиной наших последних потерь. У ...Власти отреагиров...
  • Иван Иванов
    Только после того, как учредит "День Русского языка", свободного от всего западного мусора через слово. Которые, кста...Путин предложил у...

Служба «112» Ленобласти приняла за неделю 19 тысяч вызовов

В 6,6 тысячах случаев потребовалось экстренное реагирование

Операторы службы «112» Ленинградской области с 24 по 30 марта приняли и обработали 19 тысяч вызовов. Об этом сообщили в пресс-службе регионального Комитета правопорядка и безопасности. Отмечается, что в 6,6 тысячах случаев потребовалось экстренное реагирование, в том числе в 1,2 тысячи случаев, потребовавших комплексного взаимодействия различных служб.

Чаще всего жители обращались за скорой медицинской помощью — 3,3 тысячи вызовов, а также звонили в полицию — 3,2 тысячи вызовов. Остальные обращения были перенаправлены в Единые дежурно-диспетчерские службы районов, пожарным, спасательным, дорожным и энергетическим службам, а также в аварийную газовую службу. При этом среднее время ответа операторов составило шесть секунд. Наибольшее количество обращений поступило из Всеволожского, Гатчинского и Ломоносовского районов. Ранее сообщалось, что Ленинградская область обеспечит медицинское сопровождение весеннего призыва.

 

Ссылка на первоисточник
наверх