На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • са 1
    А не пробовали разрешить учителям двойки ставить, в т.ч. за поведение, оставлять неучей на второй год и отчислять из ...В Госдуме предлож...
  • Eduard
    Сколько можно про это писать? Бабуля вы с Луны свалились? Всё знате чем соседи срут,а про фальшивые звонки не слышали...84-летнюю блокадн...
  • Eduard
    Был в "Галерее"!«Петербургский ди...

ВТБ отмечает рекордный рост зарплатных клиентов среди зумеров

Молодые люди выбирают карту этого банка за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в четырех категориях, удобный мобильный банк и быстрые переводы

ВТБ зафиксировал значительный рост зарплатных клиентов среди молодежи до 30 лет. За последний год количество зумеров – людей, родившихся с конца 90-х, в зарплатном портфеле банка увеличилось на 22%.

По итогам 2024 года число молодых клиентов, получающих зарплату на карту ВТБ, возросло, и теперь почти треть зарплатного портфеля банка составляют клиенты до 30 лет. Особенно заметен прирост в двух возрастных группах: среди 22-25-летних он составил 25%, а среди самой юной категории (14-16 лет) – 42%. К зарплатным клиентам-зумерам также относятся студенты, получающие стипендии на карты ВТБ. Средний оборот по этим картам в 2,5 раза превышает регулярные выплаты от учебных заведений. В число ведущих регионов по количеству студентов, получающих стипендии на карты ВТБ, входят Краснодарский край, Башкирия, Ставропольский край, Самарская и Свердловская области. Молодые люди выбирают карту ВТБ за бесплатное обслуживание, кешбэк в рублях в четырех категориях, удобный мобильный банк и быстрые переводы. Среди популярных продуктов – депозиты (27%), кредитные карты (14%), ипотека (9%), автокредиты (9%) и инвестиционные услуги (5%). Также зумеры оценили новый функционал ВТБ Онлайн, позволяющий пополнять кошелек на платформе Steam через личный кабинет. «Зумеры уверенно управляют деньгами и ценят сервис, который даёт контроль и гибкость. Для них карта – не просто способ получать зарплату, а полноценный инструмент для повседневных финансов.
Простота, скорость и удобство – вот что особенно важно в этом возрасте», – отметил начальник Управления «Зарплатные проекты» ВТБ Евгений Темяков. ВТБ является одним из лидеров на российском рынке по числу зарплатных клиентов. Банк обслуживает 226 тысяч предприятий и организаций, почти 9,5 миллиона человек используют зарплатную карту ВТБ для получения ежемесячных выплат от работодателя.

 

Ссылка на первоисточник
наверх