На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Галина Друзина
    Пенсионерам надо вообще отменить плату за квартиру, мы уже за всё отработали, а пенсия - копейки. Зато мигранты ни ко...В России могут из...
  • Валерий Авгур
    болтовня,ютуба нет и в то же время есть за деньги впн,запретив ютуб Роскомнадзор и команды ВПН огребают деньги.В Госдуме заявили...
  • Лидия Санникова
    У работающих тоже. Это в Москве свои зарплаты, у чиновников, депутатов. Только бла-бла-бла. Меньше азиатам отправляй...Президент РФ назв...

Храпунова: мошенники отправляют пользователям Telegram фишинговые ссылки

Злоумышленники представляются работниками службы поддержки

Мошенники якобы от сервиса поддержки отправляют в «секретный чат» пользователям Telegram сообщения, которые содержат фишинговые ссылки, чтобы получить доступ к аккаунтам жертв, сообщила РИА Новости эксперт направления «Народный фронт.

Аналитика» Алла Храпунова. «Пользователи начали сообщать о том, что им поступают сообщения якобы от сервиса поддержки Telegram. Чат, который создают лжепомощники, обычно секретный: его нельзя удалить, в ряде случаев не выходит сделать скриншот или переслать послание модератору. Не получится переслать сообщение из секретного чата другому человеку», — сказала Храпунова. По ее словам, эта «псевдоподдержка» Telegram рассказывает пользователю в сообщении, что поступил запрос на удаление профиля в мессенджере и для отмены запроса необходимо перейти по ссылке. «Ссылка от "поддержки" фишинговая: введя логин и пароль от своего аккаунта, жертва самостоятельно передает доступ к нему злоумышленникам. В их распоряжении окажутся список контактов, личные данные, фото, видео, аудио сообщения. Все это в дальнейшем будет использовано мошенниками для обмана как самой жертвы через другие форматы, так и его близких и знакомых», — отметила она. Помимо этого, эксперт подчеркнула, что у настоящего сервиса поддержки в мессенджере название такое же, как и у самого мессенджера. Также рядом с названием должен стоять верифицированный значок — синяя галочка, добавила Храпунова.

 

Ссылка на первоисточник
наверх