В первом квартале 2025 года
В первом квартале 8,9 млн пассажиров воспользовались тактовыми маршрутами «Северо-Западной пригородной пассажирской компании». Отмечается, что это на 8,8% больше, чем за аналогичный период 2024 года. На Финляндском, Балтийском и Витебском направлениях Октябрьской железной дороги в будние дни организовано тактовое движение пригородных поездов.
Первый тактовый маршрут от Витебского вокзала до станции Павловск был запущен в декабре 2022 года. За первый квартал 2025 года перевезено 3,5 млн пассажиров, что на 3,5% больше, чем за аналогичный период 2024 года. В мае 2023 года было запущено тактовое движение на участке Балтийский вокзал — Ораниенбаум, где за первый квартал 2025 года было перевезено 2,9 млн пассажиров, рост пассажиропотока составил 15,5% по сравнению с 2024 годом. С 11 декабря 2023 года действует тактовый маршрут на участке Балтийский вокзал — Красное Село, им перевезено 625 тысяч В первом квартале 2025 года пассажиропоток вырос на 16% по сравнению с 2024 годом. 26 мая 2024 года был запущен новый тактовый маршрут Финляндский вокзал — Мельничный ручей. В первом квартале 2025 года было перевезено 1,4 млн пассажиров, пассажиропоток вырос на 4,8% по сравнению с 2024 годом. 8 декабря 2024 года был запущен новый тактовый маршрут по маршруту Финляндский вокзал — Сестрорецк. За первый квартал 2025 года было перевезено 521 тысяч пассажиров, рост пассажиропотока составил 13,3% по сравнению с 2024 годом. Ранее сообщалось, что пассажиропоток на маршруте Капитолово – Ладожский вокзал установил новый рекорд.
Свежие комментарии