На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Нина
    переводчиков скоро нужно будет вводить в штаты лечебных учреждений🤣В медучреждениях ...
  • Людмила Абрамова
    это к просьбе  -быть гуманнее!!Есть погибшая: ВС...
  • Иосиф Калинин
    Это к вопросу о "перемирии"....Есть погибшая: ВС...

«Путешествие в Реймс»: как проходят гастроли Большого в Мариинском театре

В рамках масштабного проекта обменных гастролей двух столиц на новой сцене звучит опера Джоаккино Россини «Путешествие в Реймс»

В классическом варианте действие происходит на территории гостиницы на водах “Золотая лилия”: именитые постояльцы готовятся к отъезду на церемонию коронации Карла X Французского в Реймсе, однако по ряду недоразумений путешествие отменяется.

В новом прочтении итальянский режиссер Дамиано Микьелетто переносит зрителя в картинную галерею: ожившие портреты, реалистичные декорации. «Чтобы увлечь сегодняшнюю публику подобным оперным проектом, требуется особое режиссерское решение, которое связало бы оперную историю с современностью», — считает режиссер-постановщик. Виртуозные вокальные партии, легкость и тонкая режиссура: команда театра умело интегрирует известную оперу-буффа в сегодняшний день: строгая начальница, клининг-отряд и участники аукциона, блуждающие по павильону с изящными дамами и доблестными мужами эпохи Россини. «Режиссер немного изменил первоначальную задумку Россини, добавив интересные элементы: будучи в роли Мадам Кортезе - хозяйки галереи, сталкиваюсь с ситуацией, что герои представленных картин ожили и не знают, с какого они полотна. В течение всего спектакля мы с сотрудниками галереи ищем, куда же их определить, а к финалу персонажи медленно обретают свои места на картине “Коронация Карла X в Реймсе”, — рассказала солистка оперной труппы Большого театра Ольга Селиверстова. Взамен привычного просмотра “спектакля для зрителя” театрал невольно становится прохожим, случайно заставшим в коридорах музея трепетные диалоги влюбленных, ревность поклонников и драму об отсутствии подходящего наряда. “Петербургский дневник” поинтересовался о впечатлениях от просмотра у зрителей. «Современная интерпретация зачаровывает: всё действие персонажи с картин бродили по галерее, что-то обсуждали, у них были свои дела - глядя на ожившие портреты, не могла сдержать эмоции: это потрясающе!» - рассказала руководитель центра экологического проектирования Елена Газизова. «Изначально я пришла на постановку, чтобы насладиться оперными голосами и послушать оркестр, в том числе московского музыканта Ивана Кокорина, приехавшего на гастроли с Большим театром в Петербург, однако я осталась под большим впечатлением от задумки с ожившими полотнами художников: Пабло Пикассо, Альдо Джорджини, Диего Веласкес - это очень красиво и неожиданно», — поделилась впечатлениями петербурженка Леонтьева Ольга. “Мы довольно часто ходим в Мариинский театр смотреть и оперу и балет. Было очень приятно в смешанном составе артистов увидеть одну из любимых солисток Мариинского театра - Ольгу Пудову, ту самую француженку, любящую наряжаться”, — рассказала директор турагентства Мария Смирнова. - Хочется отметить креативность сценографии - очень интересное решение. Еще до того, как открыла программку, интуиция подсказывала - делал итальянец”.

 

Ссылка на первоисточник
наверх