На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Дмитрий Бобров
    В Нижнем Новгороде нет космодрома.В Нижнем Новгород...
  • Валентин Воробьев
    Колчак плохой? Но и большевики были не лучше.Алексей Ерофеев: ...
  • Юрий Кушнарев
    за счёт чего Россия так рванёт? За счёт ваших хотелок или есть конкретный план? Но плановое хозяйство вы похерили,а н...Орешкин: Россия в...

«Мистическiй Кино-Петербургъ» на «Ленфильме»: выставка, посвященная таинственным картинам, официально открылась

Для того, чтобы вернуть пять великих фильма на большой экран

На киностудии «Ленфильм» открылась мультимедийная выставка-путешествие «Мистическiй Кино-Петербургъ» (18+) пионеров цифрового искусства России – арт-группы Doping Pon. В основе экспозиции пять картин, снятых в 80-и и 90-е годы ХХ века, в не самых традиционных для советского и российского кинематографа жанрах триллера и мистики.

«Это выставка памяти наших потрясающих кинорежиссеров Виталия Мельникова, Игоря Масленникова, Евгения Татарского и других ленфильмовцев, на картинах которых мы выросли. Это выставка – самое малое из того, что мы можем сделать для памяти людей, которые нас воспитали», – рассказал основатель Doping Pon и куратор выставки Андрей Мишенин. В основе экспозиции – костюмы, реквизит, афиши и прочие артефакты, оставшиеся после съемок пяти фильмов «Пиковая дама» (12+), «Первая встреча, последняя встреча» (18+), «Господин оформитель» (18+), «Жертва для императора» (18+) и «Пьющие кровь» (12+). Часть экспонатов попала на выставку из Центрального государственного архива литературы и искусства Санкт-Петербурга. «Я очень рад, что свою лепту в создание выставки «Мистическiй Кино-Петербургъ» внесли городские архивы, точнее один особенный архив, в котором хранится память о творчестве и людях «Ленфильма». Это выставка – квинтэссенция опыта, инструментация, талантов, образов, и она обязательна будет востребована. В переломные моменты истории люди часто обращаются к мистическим силам, в ответ на этот запрос творцы создают новые реальности, которые позволят найти простые ответы на сложные вопросы. Сегодня интерес к мистическому очевиден», – сказал на открытии глава Архивного комитета Санкт-Петербурга Петр Тищенко. Однако главной изюминкой выставки станет возможность посмотреть в импровизированном кинотеатре первую короткую версию фильма «Господин оформитель» (18+) 1986 года. Впрочем «Мистическiй Кино-Петербургъ» не будет ограничиваться экспозицией, «Ленфильм» намерен показать в своем киноцентре все пять фильмов, которые вдохновили Doping Pon. Сегодня в честь открытия выставки гости посмотрели «Господина оформителя» (18+). «Следите за расписанием наших киносеансов на сайте «Ленфильма», потому что каждую из картин мы покажем всего один раз. Мы не в первый раз сотрудничаем с Doping Pon, и нам сразу понравилась идея выставки о мистических картинах, снятых на нашей киностудии. Нам очень важно, чтобы люди помнили великое наследие «Ленфильма». Кроме того, подобные выставки – еще одна возможность показать, что сегодня «Ленфильм» – больше чем кинотеатр или киностудия. Это большое культурное пространство», – рассказал генеральный директор «Ленфильма» Эдуард Суворов. Для того, чтобы вернуть на большой экран «Жертву для императора» режиссера Розы Орынбасаровой, Doping Pon совместно с коммьюнити From Outer Space оцифровали ленту. «То, что «Жертва для императора» возвращается на большой экран, на «Ленфильм» – это настоящее чудо и волшебство. Эти художники Doping Pon делают просто невероятное: они расширяют границы времени и пространства, делают фильмы прошлого частью современности. Эта выставка доказывает, что фильмы могут жить не только на экране, но и в отдельном более большом пространстве», – сообщила Роза Орынбасарова на открытии выставки. Выставка будет работать до марта 2025 года. Подробнее о том, что там можно увидеть можно прочитать здесь.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх