По итогам прошлого сезона налоговые поступления превысили 190 млн рублей
В центре Санкт-Петербурга открылась вторая и основная площадка проекта “Петербургский дизайн” - флагманский магазин в ТРЦ “Галерея”. На площади 575 м² представлены товары более 40 ведущих локальных брендов одежды, обуви, аксессуаров и сувениров.
Глава Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Александр Ситов отметил, что проект является частью стратегии развития креативных индустрий, вклад которых в ВРП Петербурга уже составляет 12,6%. По итогам прошлого сезона налоговые поступления от участников “Петербургского дизайна” превысили 190 млн рублей, что на 20% больше, чем годом ранее. Проект продлится до января 2026 года. Ранее мы писали, что в «Гостином Дворе» открылась первая площадка проекта «Петербургский дизайн».
Свежие комментарии