По мнению депутата, эти компании «сами нанесли себе урон»
Депутат Государственной думы РФ Виталий Милонов в интервью RT рассказал, что уход иностранных брендов с отечественного рынка был навязанной политикой. Как уточнил Милонов, делалось это для того, чтобы попытаться раскачать внутреннее недовольство или что-то подобное внутри страны.
«Что говорить — половина из них уже давно преспокойно работают в наших ТЦ под новыми названиями… Западные планировщики обсчитались и вместо урона нам, нанесли пробоину ниже ватер линии своим национальным экономикам», — высказался Милонов. Ранее уточнялось, что американские компании, поддерживающие политику Дональда Трампа, могут первыми вернуться в Россию. Речь о таких брендах, как PepsiCo, Coca-Cola, Apple, Microsoft, Cisco, Johnson & Johnson, Nike и Ford.
Свежие комментарии