На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Светлана Зуева
    А в Швеции он что будет горло драть на русском языке? Идиёт......кому он там нужен?Макаревич* раскри...
  • Александр Семенов
    "Для Одессы случившееся в Доме профсоюзов стало неизлечимой раной..." Да, раной, с которой Одесса уже 10 лет вполне к...Владимир Джаралла...
  • владимир рогачев
    Предал Россию,предал Израиль - предаст и других,кто этого ублюдка приметМакаревич* раскри...

В театре «Приют комедианта» запустили сервис бронирования столиков в буфете

Он стал первым в Петербурге

«Приют комедианта» стал первым театром в Санкт-Петербурге, в котором появилась функция бронирования столика в театральное кафе через сервис МТС Live. Это позволит избежать очередей в буфете до спектакля или в антракте. «Приют комедианта» — это театр, где зрители всегда на первом месте. Мы постоянно совершенствуемся, чтобы быть интереснее, современнее, актуальнее, и мелочей в таком деле не существует. Театр начинается с приветливых кассиров, участливых билетеров, добродушных работников гардероба. И, конечно, его невозможно представить без кафе — места, где приятно предвкушать просмотр выбранного спектакля и делиться в антракте своими впечатлениями. Посещение театрального кафе — это добрая традиция. И мы рады сделать визит в театр на Садовой ещё комфортнее и технологичное вместе с нашим партнером МТС Live», — сказал директор, художественный руководитель театра «Приют комедианта», заслуженный работник культуры РФ Виктор Минков. Забронировать столик в буфет и оформить предзаказ из меню можно при покупке билетов на витринах МТС Live и Ticketland либо через сайт театра. После оплаты приходит смс-уведомление с номером бронирования и датой мероприятия, а в день спектакля стол будет сервирован к выбранному времени. Театральное кафе начинает работу в 18:00 и закрывается после антракта. Забронировать столик можно на определенное время: до начала спектакля или на время антракта. Функция онлайн-предзаказа успешно работает уже больше полугода с начала театрального сезона в Театре им. Евгения Вахтангова – с ее помощью удалось увеличить пропускную способность воссозданного исторического буфета, тем самым позаботиться о комфорте гостей театра: почти все столики забронированы за несколько недель до спектакля. Кроме Театра им. Евгения Вахтангова, Музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко и ряда других столичных театров, функция брони столиков запущена в Пермском Театре-Театре, Татарском театре Камала и других региональных театрах. «В МТС Live мы создаем дополнительные цифровые продукты для удобства и комфорта зрителей, которые могут оставить еще больше впечатлений от похода в театр. Сначала для Театра им. Евгения Вахтангова, а потом и для других театров мы разработали специальное дополнение к сайту, благодаря которому гости могут заранее позаботиться о своем отдыхе во время антракта. Мы рады, что теперь и гости театра «Приют комедианта» смогут протестировать сервис и в дальнейшем пользоваться им чаще, – отметил генеральный директор МТС Live Михаил Минин.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх