На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Раскольников
    А она весьма умна«Россия может нал...
  • Стефания Новак
    Жаль, а ведь Путин надеялся на Германию , и Китай подписал с Америкой сделку по редкоземельным на миллиарды долларов....Политолог Сипров ...
  • Лидия Санникова
    Невкусная укра оказалась.Макаревич* расска...

Решения по возврату иностранных брендов в РФ будут приниматься для каждого отдельно

При этом инвестиции в развитие российского бизнеса должны окупиться

Министр экономического развития РФ Максим Решетников заявил, что иностранным компаниям предъявят другие требования, если те захотят вернуться в Россию. По словам министра, в последние годы экономика страны изменилась. Слова Решетникова передает «Интерфакс».

Как сообщил глава ведомства, все решения по возврату иностранных компаний в Россию будут приниматься индивидуально. Для отечественных предпринимателей с уходом зарубежного бизнеса открылись уникальные возможности. «И они этим воспользовались в полной мере. Благодаря мерам господдержки, в том числе в секторе МСП, отечественные производители смогли быстро нарастить предложение товаров и услуг», — отметил министр. Решетников считает, что российский бизнес плотно занял ниши, которые освободились после ухода из страны иностранных компаний. И вложенным в это инвестициям необходимо окупиться. «Очевидно, что российская экономика изменилась. Поэтому требования для иностранных компаний по локализации, инвестициям и технологиям будут совсем иными», — заявил Максим Решетников. Глава Минэкономразвития 22–23 февраля находится с рабочим визитом в Мьянме на заседании межправительственной Российско-Мьянманской комиссии по торгово-экономическому сотрудничеству. Ранее эксперты рассказали, готов ли российский рынок к возвращению Zara, H&M и Uniqlo. 

 

Ссылка на первоисточник
наверх