На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Петербуржцы назвали главные факторы при выборе квартиры в новостройке

Был проведен опрос

При выборе жилья в новостройках жители Петербурга уделяют особое внимание нескольким ключевым факторам – это цена квартиры (53 %), расположение здания (40 %), надежность застройщика (31 %) и транспортная доступность (31 %). Около 40 % опрошенных узнают о новых предложениях от застройщиков через рекламу на классифайдах и маркетплейсах.

Специалисты «Авито Недвижимости» и «Авито Рекламы» провели опрос среди 10 000 совершеннолетних россиян, чтобы выяснить их опыт и планы по покупке жилья в новостройках, а также основные критерии выбора квартиры и источники информации о предложениях на первичном рынке. Среди опрошенных петербуржцев 45 % хотя бы раз покупали жилье в новостройках, причем более половины из них (53 %) сделали это в последние пять лет. Для сравнения, в среднем по стране 29 % респондентов приобретали квартиры на первичном рынке. Почти половина жителей Петербурга (42 %) намерены в будущем купить квартиру в новостройке. Из них 38 % планируют покупку в течение следующих трех лет, 26 % – в срок от трех до пяти лет, а 36 % – в более длительной перспективе. Кроме того, жители Петербурга, которые уже приобрели жилье в новостройках или собираются это сделать, выделили важнейшие факторы при выборе квартиры. На первом месте по значимости оказалась цена, которую отметили 53 % опрошенных. Следующим важным критерием стало месторасположение жилого комплекса – 40 % респондентов выбрали этот вариант. Также среди значимых факторов упоминаются надежность застройщика (31 %), транспортная доступность (31 %), площадь квартиры (28 %), планировка жилья (28 %) и инфраструктура района (24 %).
Среди дополнительных удобств, которые важны для петербуржцев, чаще всего упоминается охраняемая территория (57 %). На выбор также влияют наличие действующего бизнеса на первых этажах (38 %), детская площадка рядом с домом (36 %), зоны для общения и отдыха (36 %) и двор без автомобилей (36 %). Подземный паркинг был отмечен в 28 % случаев.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх