Потребители не могут совершить заказ, не проставив «галочку» напротив пункта о согласии на рассылку
Петербургское управление Федеральной антимонопольной службы выявило нарушения при распространении рекламы сети ресторанов Ollis, сообщили в УФАС. «В УФАС обратился гражданин с заявлением о назойливой СМС-рекламе компании Ollis.
Согласия на данную рекламу он не предоставлял. Рекламораспространители в данном случае ООО «Раппорто» и ООО «Нева Брендинг», – указано в сообщении. Выяснилось, что при оформлении заказа покупатель обязан поставить «галочку» напротив пункта о согласии на рекламную рассылку. При этом без проставления «галочки» совершить заказ невозможно. У потребителей не было возможности самостоятельной реализации своего права на выражение согласия на получение рекламы. УФАС признало рекламу ненадлежащей. Компаниям выданы предписания. Ранее УФАС вынесло предупреждение «Суши Wok» за навязанную рекламу.
Свежие комментарии