На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • V K
    Очередной вариант "Богатые тоже плачут" с криминальным уклоном? НА-ДО-Е-ЛО........Съемки криминальн...
  • Alexander Kozlov
    Остальные засохнут и пойдут в урну. Так же, как с икрой, лучше выбросят. Жадность капиталистов неимоверна. Вместо нор...Петербургские цве...
  • Юрий Кушнарев
    снова за деньгами припрётся.Ну,как же,Пригожина остановил,не дал до ядерки ему добраться.Надо платить,Россия.Владимир Путин пр...

Массовый обман: почему владельцы автомобилей BYD жалуются на дилеров

Им продали машины и вскоре выпустили обновленные модели

Тысячи владельцев автомобилей BYD в Китае обвиняют дилеров в обмане после анонса бесплатного обновления для автономного вождения, недоступного для уже проданных машин. Волна недовольства поднялась после объявления компании о бесплатной интеграции функции автономного вождения в большинство актуальных моделей, включая бюджетный сегмент.

Это вызвало шквал жалоб в китайскую Сеть качества автомобилей – 4700 обращений за неделю против 150 неделей ранее. Всего в январе недовольство выразили 500 автомобилистов. По словам одного из владельцев седана Seal 06 DM-i, дилер уверял его – планов по обновлению модели нет. Но спустя всего две недели после покупки появилась новая версия с улучшенной комплектацией по той же цене. Владельцы требуют бесплатного обновления и компенсации за «устаревшие» автомобили. Компания BYD пока никак не отреагировала на массовые жалобы. Также «Петербургский дневник» рассказывал другие автомобильные новости. Петербуржцы пожаловались на китайские автомобили, которые преподнесли сюрприз из-за высокого давления. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх