За эти годы поступило более 16 миллионов запросов
Главная городская диспетчерская Служба 004 отметила свой 20-летний юбилей. На протяжении этих двух десятилетий, набрав всего три цифры, петербуржцы могли получить информацию о сроках подключения отопления, сообщить о неработающем лифте, оставить заявку на уборку двора или узнать, куда был эвакуирован их автомобиль.
В 2024 году на номер 004 поступил 1 миллион звонков. За все 20 лет работы было обработано более 16 миллионов запросов. Каждый день на горячую линию поступает свыше 2,5 тысяч обращений, которые одновременно обрабатывают 30 операторов. «Сегодня Служба 004 — больше, чем просто диспетчерская линия. Мы стремимся сделать взаимодействие жителей с городскими структурами простым и удобным. 004 — это инструмент, позволяющий быстро получить необходимую информацию, оставить заявку и быть уверенным, что вопрос будет рассмотрен. За время работы службы практически каждый житель города воспользовался этим сервисом», — поздравил организацию губернатор Александр Беглов. Служба 004 помогает находить ответы без лишних усилий. Диспетчеры оперативно принимают заявки и передают их в соответствующие службы города. В случае необходимости срочного вмешательства информация отправляется непосредственно дежурным аварийным бригадам. Для плановых работ или благоустройства обращения регистрируются на портале «Наш Санкт-Петербург» и передаются профильным ведомствам. Если вопрос не входит в компетенцию Службы 004, операторы подскажут, куда обратиться, или соединят с нужной организацией. Сотрудники службы также следят за оперативной обстановкой в городе и обрабатывают данные о происшествиях. Многие вопросы сезонные: летом горожане интересуются сроками отключения горячей воды — в этом году поступило 64 тысячи таких запросов, а осенью и зимой — о подключении отопления, что составило 88 тысяч обращений за прошлый холодный сезон. Обратиться в Службу можно не только по номеру 004, но и по телефону 576-4-004, а также направляя сообщения на портал «Наш Санкт-Петербург». Ранее сообщалось, что искусственный интеллект принял треть звонков в экстренные службы Ленобласти.
Свежие комментарии