На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...
  • Evgeni Velesik
    Власть Армении копирует Украину? На святое руку подняли, на христианство?Симоньян обратила...
  • Лидия Санникова
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...

Россиянам рассказали, как защитить личные данные от мошенников на «Госуслугах»

Двухфакторная защита не панацея

Злоумышленники научились взламывать двухфакторную аутентификацию на портале «Госуслуги», рассказал радио Sputnik эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов. «Под видом различных услуг, например вам звонит оператор связи, мошенники говорят: «Вы знаете, нам сейчас нужно перепроверить ваши паспортные данные, иначе мы вас отключим от сервиса быстрых платежей, а для этого авторизуйтесь, ведите код, который придет в СМС».

Человек его вводит, а фактически это код доступа мошенников к его личному кабинету на «Госуслугах». Они меняют логин и пароль и получают полный доступ к персональным данным», – предупредил Вехов. Эксперт рекомендует чаще менять пароли и логины. «Также рекомендую установить запрет на получение сторонними роботами персональных данных, которые находятся в личном кабинете, там есть такая функция. Если, например, кто-то получает кредит либо справку из МВД или Росреестра, мы открываем для этой организации доступ, а после выполнения юридически значимой сделки или получения соответствующего документа заходим и отказываем, то есть галочку снимаем», – советует Вехов. Важно актуализировать и правильно настроить антивирусную защиту, продолжил эксперт. По его словам, разумно иметь две сим-карты разных операторов связи, одну – для платежей, вторую – для звонков. «Cим-карту одного оператора надо использовать исключительно для платежных сервисов, то есть для заключения договоров с банками, для кредитов, там социальных выплат, то есть только для денежных средств и платежей. А вторую сим-карту другого оператора связи, использовать для обычных телефонных звонков, мессенджеров, для работы в соцсетях.
Причем хорошо бы на смартфоне установить запрет переадресации с одной симки на другую», – рекомендует Вехов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх