На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • саша пупкин
    Князья поди тоже шоколадками были??)))Захарова высмеяла...
  • Лидия Санникова
    Учился плохо. Не знает, что ее придумали в 1922 году большевики на русских территориях.Захарова высмеяла...
  • ПавелЗзаварзин
    "Общественный деятель" - драный шут быстро понял, как добиться результат.... Для начала одень штаны вместо кальсон. П...Певец SHAMAN озву...

Россиянам рассказали, как защитить личные данные от мошенников на «Госуслугах»

Двухфакторная защита не панацея

Злоумышленники научились взламывать двухфакторную аутентификацию на портале «Госуслуги», рассказал радио Sputnik эксперт в области информационной безопасности Виталий Вехов. «Под видом различных услуг, например вам звонит оператор связи, мошенники говорят: «Вы знаете, нам сейчас нужно перепроверить ваши паспортные данные, иначе мы вас отключим от сервиса быстрых платежей, а для этого авторизуйтесь, ведите код, который придет в СМС».

Человек его вводит, а фактически это код доступа мошенников к его личному кабинету на «Госуслугах». Они меняют логин и пароль и получают полный доступ к персональным данным», – предупредил Вехов. Эксперт рекомендует чаще менять пароли и логины. «Также рекомендую установить запрет на получение сторонними роботами персональных данных, которые находятся в личном кабинете, там есть такая функция. Если, например, кто-то получает кредит либо справку из МВД или Росреестра, мы открываем для этой организации доступ, а после выполнения юридически значимой сделки или получения соответствующего документа заходим и отказываем, то есть галочку снимаем», – советует Вехов. Важно актуализировать и правильно настроить антивирусную защиту, продолжил эксперт. По его словам, разумно иметь две сим-карты разных операторов связи, одну – для платежей, вторую – для звонков. «Cим-карту одного оператора надо использовать исключительно для платежных сервисов, то есть для заключения договоров с банками, для кредитов, там социальных выплат, то есть только для денежных средств и платежей. А вторую сим-карту другого оператора связи, использовать для обычных телефонных звонков, мессенджеров, для работы в соцсетях. Причем хорошо бы на смартфоне установить запрет переадресации с одной симки на другую», – рекомендует Вехов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх