К очевидным плюсам он отнес удобство выбора автомобиля
Покупка автомобилей через онлайн-платформы становится все более популярной в России. Автоэксперт Вячеслав Субботин в разговоре с 360.ru проанализировал преимущества и недостатки этого способа приобретения транспортных средств. Принцип работы маркетплейсов в автомобильном сегменте достаточно прост: клиент выбирает машину через платформу, а затем завершает сделку и оформляет документы в дилерском центре.
К очевидным плюсам такого подхода относится удобство выбора автомобиля через смартфон и отсутствие давления со стороны продавцов. «Никто не заглядывает в покупателя», - отмечает эксперт. Однако существуют и минусы. Главный из них - невозможность предварительной оценки автомобиля. В отличие от обычных товаров, машину нельзя просто «пощупать» перед покупкой, а возврат, как в случае с обувью, не предусмотрен. Особую озабоченность эксперта вызывает ситуация с китайскими автомобилями на российском рынке. «Выбор просто ужасный», - характеризует он текущее положение дел. Ситуация осложняется тем, что китайские автопроизводители практически не имеют собственных представительств в России, полагаясь на местных дилеров. По словам Субботина, для китайских компаний российский рынок остается второстепенным: в то время как в Китае продается 50 миллионов автомобилей в год, российский рынок ограничивается 600 тысячами машин. Ранее сообщалось, что эксперты компании Газпромбанк Автолизинг назвали топ-5 автомобильных новинок для бизнеса.
Свежие комментарии