На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

Эксперт Быханов рассказал, как правильно мотивировать сотрудников

Традиционный методы не всегда работают

Как мотивировать сотрудников, чтобы они достигали карьерного роста и упорно работали, радио Sputnik объяснил управляющий партнер рекрутинговой компании Владислав Быханов. По его словам, многие мотивационные инструменты устарели, надо придумывать новые.

«Например, "зарплата у нас не в конвертах и без задержек" или отсылка к подвигам и героям советского прошлого. Ищите таких героев в собственных компаниях. Создавайте коллективу собственных кумиров — прямо среди них. Так, первый будет замотивирован оставаться лидером, а те, кто за ним, будут стремиться его обогнать. Но надо признать, что не в каждом коллективе такой метод сработает», — предупредил Быханов. По его мнению, для молодого поколения важен вау-эффект. «Компании должны все время искать новые решения, новые методы. И невозможно уже один раз придумать трюк и всю жизнь его использовать. В какой-то момент таким элементом были яблоки в офисе и гамаки. Но потом это всем надоело», — считает Быханов. Важно убрать демотивационные факторы, продолжил эксперт. «Надо работать с тем, что вгоняет сотрудников в депрессию. И если дорога на работу вгоняет в депрессию, то надо и с этим бороться. Вот в чем смысл современного HR, а не яблоки купить и в вазу положить. Лучше выяснить недочеты и их устранить», — отметил Быханов. А вот деньги, по его словам, перестали быть главным мотиватором. "Так называемые "мягкие«факторы мотивации стали иметь преимущество по сравнению даже с компенсациями, премиями и льготами.
Подрастающее поколение — очень ассоциально. Они не мотивируются «морковками», потому что они у них уже с детства были у каждого. И даже "плюшки"их уже не вдохновляют. Сотрудники все чаще задаются вопросом «зачем». Зачем ехать на работу по два часа, зачем повышение, если возрастет объем задач и ответственности, или, наоборот, зачем продолжать работать, если нет карьерного роста", — заключил Быханов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх