Традиционный методы не всегда работают
Как мотивировать сотрудников, чтобы они достигали карьерного роста и упорно работали, радио Sputnik объяснил управляющий партнер рекрутинговой компании Владислав Быханов. По его словам, многие мотивационные инструменты устарели, надо придумывать новые.
«Например, "зарплата у нас не в конвертах и без задержек" или отсылка к подвигам и героям советского прошлого. Ищите таких героев в собственных компаниях. Создавайте коллективу собственных кумиров — прямо среди них. Так, первый будет замотивирован оставаться лидером, а те, кто за ним, будут стремиться его обогнать. Но надо признать, что не в каждом коллективе такой метод сработает», — предупредил Быханов. По его мнению, для молодого поколения важен вау-эффект. «Компании должны все время искать новые решения, новые методы. И невозможно уже один раз придумать трюк и всю жизнь его использовать. В какой-то момент таким элементом были яблоки в офисе и гамаки. Но потом это всем надоело», — считает Быханов. Важно убрать демотивационные факторы, продолжил эксперт. «Надо работать с тем, что вгоняет сотрудников в депрессию. И если дорога на работу вгоняет в депрессию, то надо и с этим бороться. Вот в чем смысл современного HR, а не яблоки купить и в вазу положить. Лучше выяснить недочеты и их устранить», — отметил Быханов. А вот деньги, по его словам, перестали быть главным мотиватором. "Так называемые "мягкие«факторы мотивации стали иметь преимущество по сравнению даже с компенсациями, премиями и льготами. Подрастающее поколение — очень ассоциально. Они не мотивируются «морковками», потому что они у них уже с детства были у каждого. И даже "плюшки"их уже не вдохновляют. Сотрудники все чаще задаются вопросом «зачем». Зачем ехать на работу по два часа, зачем повышение, если возрастет объем задач и ответственности, или, наоборот, зачем продолжать работать, если нет карьерного роста", — заключил Быханов.
Свежие комментарии