Петербуржцы выбирают их на онлайн-площадках
Продажи товаров для ремонта и садоводства на онлайн—площадках набирают обороты быстрее, чем в рознице, пишет 2 июня «Деловой Петербург» По итогам года продажи товаров DIY & Garden выросли на 18,7%, до 5,69 трлн рублей, подсчитали авторы исследования INFOLine.
В онлайн—канале продажи товаров для ремонта и сада за тот же период увеличились на 45,2%, а совокупный онлайн—оборот крупнейших компаний вырос на 53,2%, до 948,2 млрд рублей. Такая динамика поддерживается сразу несколькими факторами: активным переходом покупателей в онлайн, развитием логистической инфраструктуры и ростом интереса со стороны b2b—клиентов. «Общий рынок DIY—товаров для частных и корпоративных клиентов в России уже превышает 7,9 трлн рублей, при этом уровень консолидации топ—3 игроков сегмента составляет 16%. Это говорит о большом потенциале роста на этом рынке. До 2028 года среднегодовой рост может достигнуть 17%. Рынок MRO и DIY—товаров для бизнеса сейчас оценивается в 3,7 трлн рублей. Ожидается, что он тоже будет активно расти — на 20% ежегодно в течение следующих 3 лет», — сказали в компании «ВсеИнструменты.ру». По данным компании «Лемана ПРО», доля покупателей, приобретающих товары для ремонта и благоустройства онлайн, выросла с 37% в 2022 году до 45% в 2024—м. При этом совокупный объём онлайн—продаж таких товаров, включая b2b—сегмент, достиг почти 20% от всего рынка DIY. Ранее россиян предупредили о рисках покупки продуктов у трасс.
Свежие комментарии