На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Виктор Гайдуков
    Лично я полностью согласен с Марией. Нельзя использовать память об ушедших людях как неодушевлённую вещь, как перчатк...Мариня Шукшина вы...
  • Misha Glusch
    ужосСанкт-Петербургск...
  • Лидия Санникова
    Болтовня...Путин: мигранты о...

Портфолио знаний: студенты СПБГЭУ обсудили перспективы своей будущей профессии с ведущими представителями PR-отрасли России

Творческие встречи прошли в рамках форума Baltic Weekend 2024

Студенты четвертого курса Санкт-Петербургского экономического университета гуманитарного факультета встретились с участниками крупнейшего международного форума по коммуникациям, который ежегодно проходит в Санкт-Петербурге Baltic Weekend 2024, чтобы обсудить перспективы будущей профессии, а также карьерные возможности для молодых специалистов.

«Для нас важно, чтобы наши выпускники входили в профессиональную жизнь уже подготовленными. Не просто с дипломом, а с неким портфолио реальных знаний о профессии и практических достижений. Я очень благодарна своим коллегам по отрасли, что они находят время в своем плотном графике для встреч в студенческой аудитории. Так мы вместе с вузами, не постесняюсь пафоса, формируем будущее коммуникационной профессии страны», - прокомментировала ведущий менеджер по связям с общественностью «Росгеологии», преподаватель кафедры теории и практики масс-медиа СПБГЭУ Ирина Чернявская.  Своими взглядами на перспективы отрасли,  тренды ее развития и проблемы поделились со студентами на встречах в аудиториях СПБГЭУ первый вице-президентом Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор по развитию цифрового бизнеса Группы «Интерфакс» Олег Полетаев,  член наблюдательного совета при правлении Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России,  директор Премии «Медиа-Менеджер России» Екатерина Коляда. Это уже устоявшаяся практика, когда проходят подобные мастер-классы от лучших представителей коммуникационной отрасли страны. В прошлом году в рамках форума, студенты СПБГЭУ имели возможность пообщаться с Марией Заикиной, директором по B2B-маркетингу и бизнес-коммуникациям.  «После этой встречи часть наших ребят прошли на маркетплейсе практику и даже получили возможность устроиться туда работать», - дополнила Ирина Чернявская. В этом году студенты экономического университета получили опыт наиболее глубокого погружения в повестку форума «Baltic Weekend». Кроме встреч с его участниками, они стали, своего рода, соорганизаторами. Около 30 человек поработали волонтерами на форуме, тем самым приняв участие во всех трехдневных мероприятиях значимого для коммуникационной индустрии события. Кроме того, делегация СПБГЭУ была представлена и на студенческом дне форума. «Я рад, что мне представилась возможность побывать на самом крупном отраслевом форуме «Baltic Weekend». Для каждого студента это шанс увидеть и услышать профессионалов, экспертов, людей на опыт которых опираются большинство специалистов в России. Коме того, поработав здесь волонтером, я получил опыт администрирования масштабного мероприятия, новые профессиональные знакомства и эффективно, полагаю с пользой для своего будущего, провел время», — поделился волонтер «BW24», студент направления по связям с общественностью, маркетингу и рекламе СПБГЭУ Иван Гриненко.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх