На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...
  • Evgeni Velesik
    Власть Армении копирует Украину? На святое руку подняли, на христианство?Симоньян обратила...
  • Лидия Санникова
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...

Более 400 петербуржцев подали заявки на участие в программе «Мастерская новых медиа»

А всего экспертам поступило более 6,4 тысячи анкет

В России завершился прием заявок на федеральную программу «Мастерская новых медиа», направленную на подготовку специалистов в сфере рекламы и PR. В этом году интерес к обучению проявили более 6,4 тысячи человек из различных регионов России, а также 14 других государств.

Лидером по количеству заявок вновь оказался Петербург, а конкурс составил примерно 52 человека на место. После отбора лучших анкет, были выбраны 150 кандидатов, которые поровну распределятся по направлениям «Медиакоммуникации» и «Связи с общественностью» уже в начале марта в Москве. Обучение продлится три месяца. «Мы в очередной раз побили рекорд с конкурсом при отборе на обучение – 52 человека на место. Для сравнения, в 2024 году максимальный конкурс составил 42 кандидата на место. Хотя в этом году мы ожидали некоторое снижение конкурса: проект существует уже четвертый год, и многие из тех, кто хотел пройти обучение, уже смог это сделать. Но сохранение высокого спроса говорит, что запрос на переподготовку медиаспециалистов существуют, медийщики хотят вести содержательную коммуникацию с аудиторией. А результаты выпускников программы – их назначения, запускаемые медиапроекты, награды в профессиональных конкурсах, в том числе международных, подтверждают высокий уровень содержания обучения», – подчеркнула Юлия Аблец, замгендиректора АНО «Диалог Регионы» и основатель «Мастерской новых медиа». Если говорить о географии, наибольшее количество заявок поступило от жителей Москвы, Московской области, Петербурга, Свердловской и Ростовской областей, а также Пермского края.
Из иностранных кандидатов более 50 представителей Беларуси, Испании, Финляндии, Люксембурга, Узбекистана, Франции и других стран. Особый интерес к программе отмечался среди медиаменджеров, журналистов, блогеров и руководителей пресс-служб, желающих повысить свою квалификацию и получить новые навыки. Четвертый год подряд вести «Мастерскую новых медиа» будут признанные эксперты отрасли. В прошлом году среди них были Владимир Соловьев, Арам Габрелянов, Владимир Табак, Борис Беляков, Глеб Кузнецов, Кристина Потупчик и другие. Выпускники реализуют полученные знания на практике в информационных компаниях, проектах по продюсированию и медиа. В настоящее время ведется отбор на программы для организаторов и режиссеров социально значимых мероприятий. Узнать более подробную информацию и выдвинуть свою кандидатуру можно по ссылке. О программе «Мастерская новых медиа» – программа для медиа- и PR-технологов. Развивает крупнейшее сообщество, которое отстаивает информационный суверенитет России, управляет медиаполем и формирует конструктивное и развивающее медиапространство. Программа создана «Диалогом» и Мастерской управления «Сенеж» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Напомним, ранее мы писали, что более 4000 участников зарегистрировались на конкурс социальных архитекторов. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх