Нужно внимательно проверять чек, чтобы своевременно отказаться от допуслуг
Продавцы салонов мобильной связи часто могут оформить покупателю дополнительные услуги, не спросив разрешения. Об этом 18 мая пишет RT со ссылкой на Роскачество. В ведомстве уточнили, что часто при оформлении новой сим-карты или при смене тарифа клиенты могут не заметить, как им включают в чек дополнительные услуги или даже оформляют сим-карты на их имя.
«Обман в салонах связи не редкость, а распространенная практика, с которой сталкивался практически каждый россиянин», — отметил руководитель Центра цифровой экспертизы Роскачества Сергей Кузьменко в беседе с RT. Он посоветовал не торопиться и всегда внимательно изучать чек, чтобы иметь возможность вовремя отказаться от ненужных услуг. В Роскачестве подчеркнули, что продавцы салонов часто навязывают допуслуги, сообщая, что помогают с активацией или настройкой телефона. Эти позиции в чеке обычно не нужны, но ощутимо влияют на итоговую стоимость покупки. Еще консультанты предлагают «выгодные» акции, которые на самом деле оказываются дороже. Разницу в цене они забирают себе. В апреле президент РФ Владимир Путин подписал закон о запрете навязывать потребителям дополнительные товары и услуги. Человек имеет право отказаться от их оплаты или потребовать возврата денег, если он не давал согласия. Закон также вводит запрет на автоматическое получение согласия для покупки дополнительных товаров и услуг. Нововведение начнет действовать с 1 сентября. Ранее мы рассказывали, что в Петербурге экс-работника салона сотовой связи уличили в «сливе» данных горожан.
Свежие комментарии