На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Татьяна Здоровцева
    Да большая часть россиян его не знают! Человек работал на Америку, а россияне должны им гордиться?Александр Овечкин...
  • Гоша Веверсис
    А в спортлото не пробовали жаловаться?МИД РФ потребовал...
  • АндрейБорков
    надежда умирает последнейГосдеп: США рассч...

Место японского Uniqlo в Петербурге занял российский бренд

Объем инвестиций Limé в открытие магазина может составить не менее 80 миллионов рублей

В Петербурге сдали в аренду последнее помещение, которое до ухода из России занимал японский бренд Uniqlo. Экс-флагманский двухэтажный магазин бренда работал на первом этаже у входа в ТРЦ «Галерея». Сейчас его займет Limé kids.

Это будет первый в нашем городе магазин детской линейки бренда. Как сообщает «РБК-Петербург» со ссылкой на генерального директора «INFOLine-Аналитика» Михаила Бурмистрова, объем инвестиций Limé в открытие магазина такой площади может составить не менее 80 миллионов рублей. Напомним: летом 2023 года Uniqlo расторгла договоры аренды помещений по всем своим магазинам в России. Освободившиеся площади начали занимать местные марки. Вместо Uniqlo в Петербурге открылись торговые точки Gloria Jeans, Befree, Sela и «Снежная королева». Также «Петербургский дневник» рассказывал, что Никиту Ефремова исключили из списка совладельцев магазина Rare в нашем городе. Подробнее читайте здесь.

 

Ссылка на первоисточник
наверх