На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Ника6 июля, 12:08
    Только на фото морошка не спелая. Кому нужна неспелая морошка? Она не вкусная.В Волховском райо...
  • Анфиса Иванова6 июля, 9:04
    Когда будет книга в широкой печать и на сайтах компьютеров ?!Симоньян завершил...
  • Анатолий Страшко6 июля, 5:44
    А как раньше КПРФ надо было произносить? Сейчас два раза партия -партия, да ещё политическая. Три раза. Так может луч...КПРФ утвердила см...

Эксперт Быханов рассказал, как замотивировать современную молодежь на работу

Работодатели ждут от таких сотрудников слишком многого

Главная проблема молодежи с точки зрения работодателя — они не боятся остаться без работы и денег, сообщил радио Sputnik управляющий партнер CORNERSTONE Владислав Быханов. По словам эксперта, у молодого поколения в подсознании четкая уверенность, что их мало и их должны все любить, как любят родители и оберегают от всяческих трудностей.

«Когда мы активно обсуждаем проблему найма зумеров, то показываем им, что в них больше нуждаемся мы сами, чем они в нас. Нам необходимо наладить с молодежью диалог — и это самый главный вывод. Многие молодые люди намного лучше образованы и эрудированны — глупо это недооценивать при выстраивании с ними диалога. Их надо заинтересовать», — объяснил Быханов. Работодателю проще сказать, что кандидат не подходит или «ему чего-то не хватает», чем признать, что он ждет от него то, что он дать не может. А значит, проблема в нанимателе — точнее в непонимании, чего от молодежи нужно ждать. «Еще одна из основных ошибок — мы думаем, что молодые люди все одинаковые — как будто только что сошли с конвейера. Отсюда и проблема, что вчерашние выпускники не торопятся выходить на работу, потому что их просят о том, что они дать не могут и, наоборот, они хотят того, что работодатель не готов предоставить. Особенность сегодняшней молодежи — их уникальность. И только когда мы искренне покажем, что понимаем уникальность каждого из них — только тогда эффективность взаимодействия с ними усилится», — заключил Быханов.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх