На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Леонид
    Когда в остальных городах?Полиция две недел...
  • Сергей Еркаев
    Грамотеи, и не стыдно вам Амурскую область называть Хабаровским краем? Царствие Небесное погибшим, искренние соболезн...Трехдневный траур...
  • Стефания Новак
    Пусть ловят лучше шпионов , а не отключают WhatsApp* и Telegram. Эти средства единственные через которые можно общать...В Госдуме высказа...

У мошенников появилась новая схема обмана россиян

С участием страховой

Аварии с японским авто стали инсценировать для получения компенсации от страховой компании, сказал радио Sputnik автоюрист и правозащитник Лев Воропаев. «"Новый вид подставы — человек покупает японский автомобиль, ремонт которой стоит дорого. Попав в ситуации, где нужен ремонт, водитель умышленно совершает аварии с другим участником, который нарушает правила дорожного движения.

Обычно такое осуществляется при перестроении, на круговом движении и так далее. Следом они обращаются в страховую компанию за возмещением, а так как ремонт японских автомобилей дорогостоящее мероприятие, то водитель получает серьёзную сумму, как от страховой компании, так и от «виновника ДТП», — сказал автоюрист. Эксперт также добавил, что чаще всего страдают именно страховые компании: как правило, оба участника аварии на месте составляют только бумажный или электронный европротокол, с которым далее обращаются к финансовым организациям. «Страховые компании стараются выявлять обстоятельства, которые не связаны с фактическими ЧП. У них есть экспертное бюро, которые соотносят те или иные повреждения с обстоятельствами аварии. И они отказывают в выплатах в связи с тем, что повреждения не относятся к заявленным обстоятельствам ДТП. Кроме того, учитывается массовый характер, то есть когда несколько однотипных или одних и тех же транспортных средств за относительно короткий промежуток времени участвуют в нескольких авариях. А далее служба безопасности обращается в правоохранительные органы», — заключил Воропаев. Ранее сообщалось, что новый сервис для защиты россиян от мошенников запустили на «Госуслугах».

 

Ссылка на первоисточник
наверх