С участием страховой
Аварии с японским авто стали инсценировать для получения компенсации от страховой компании, сказал радио Sputnik автоюрист и правозащитник Лев Воропаев. «"Новый вид подставы — человек покупает японский автомобиль, ремонт которой стоит дорого. Попав в ситуации, где нужен ремонт, водитель умышленно совершает аварии с другим участником, который нарушает правила дорожного движения.
Обычно такое осуществляется при перестроении, на круговом движении и так далее. Следом они обращаются в страховую компанию за возмещением, а так как ремонт японских автомобилей дорогостоящее мероприятие, то водитель получает серьёзную сумму, как от страховой компании, так и от «виновника ДТП», — сказал автоюрист. Эксперт также добавил, что чаще всего страдают именно страховые компании: как правило, оба участника аварии на месте составляют только бумажный или электронный европротокол, с которым далее обращаются к финансовым организациям. «Страховые компании стараются выявлять обстоятельства, которые не связаны с фактическими ЧП. У них есть экспертное бюро, которые соотносят те или иные повреждения с обстоятельствами аварии. И они отказывают в выплатах в связи с тем, что повреждения не относятся к заявленным обстоятельствам ДТП. Кроме того, учитывается массовый характер, то есть когда несколько однотипных или одних и тех же транспортных средств за относительно короткий промежуток времени участвуют в нескольких авариях. А далее служба безопасности обращается в правоохранительные органы», — заключил Воропаев. Ранее сообщалось, что новый сервис для защиты россиян от мошенников запустили на «Госуслугах».
Свежие комментарии