На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • C Major22 июля, 13:46
    уже не знают , с чего содрать деньги с простых граждан\вы лучше верните в бюджет миллиарды,которые ЦБ загнал нашим вр...ГД приняла закон ...
  • Evgeni Velesik22 июля, 4:34
    А на ЖКХ он не раскритиковал? В России 1/3 пенсионеров, но по совокупности дохода они не попадают в обойму 50%-ой ком...Милонов раскритик...
  • Elena22 июля, 3:36
    Какие семь лет?! Пожизненно.Блогер из Дагеста...

Портал «Наш Санкт-Петербург» обработал около 70 тысяч заявок в марте

Обращения касались благоустройства, работы ЖКХ

В марте 2025 года на портал «Наш Санкт-Петербург» и в Службу 004 поступило около 70 тысяч сообщений от жителей города, касающихся вопросов городского благоустройства и работы жилищно-коммунального хозяйства. Комитет по информатизации и связи обеспечивает круглосуточную работу сервисов, гарантируя оперативное реагирование ответственных служб на каждое обращение.

Наибольшее количество заявок в марте было связано с категорией «Мусор на внутридворовой территории» – более 7 тысяч. На втором месте по популярности – «Неудовлетворительное состояние парадной» (около 2,5 тысяч обращений), а на третьем – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (2,2 тысячи заявок). Ежедневно на портал поступает около 2,7 тысячи вопросов от пользователей, а модераторы обрабатывают более 3,5 тысячи сообщений от граждан и городских организаций. Благодаря работе портала «Наш Санкт-Петербург» на сегодняшний день уже решено свыше 6 миллионов проблем, волновавших жителей города. Ранее сообщалось, что в феврале к порталу «Наш Санкт-Петербург» присоединились более двух тысяч новых пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх