На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Вера Голубь
    Так они и правда, откровенно тупые и всё делают медленно. Даже если она и не знает, могла бы по отдельности сложить п...Министр образован...
  • Юрий Юрченко
    Что-то не заметно снижения...Глава Ассоциации ...
  • Василиса Иванова
    Железный занавес и фигу газ-нефть. Но... свои же не дадут победить враговТрамп хочет ввест...

«Это пережиток прошлого»: ЗакС намерен навести порядок с каретами и лошадьми в Петербурге

Обсуждение инициировал депутат Павел Крупник

Место ли каретам с лошадьми на улицах, проспектах и набережных Петербурга, и, если да, то какой у них должен быть внешний вид? На эти вопросы намерены найти ответы в ЗакСе. Дискуссию в Мариинском дворце инициировал депутат Павел Крупник. Все заинтересованные стороны в городском парламенте готовы выслушать на следующей неделе.

«Нам абсолютно точно нужно наводить порядок, - на брифинге в Мариинском дворце сказал Павел Крупник. - На мой взгляд, это пережиток прошлого. Налогов от них ноль, одни неудобства в транспортном движении, и все кареты имеют обшарпанный вид, который не отражает Петербург XXI века.  Мы ремонтируем фасады, храмы, музеи, дороги, занимаемся  озеленением, и вдруг едет какая-то бедная лошадка, которой управляет девочка 15 лет». Как считает Крупник варианта есть два. Первый - запрет гужевого транспорта на дорогах, за исключением парков и скверов. Второй - как в Вене. «Пусть приходит ответственный бизнес, вкладывает серьезные деньги, покупает действительно надежные кареты, экипажи, чтобы как в Вене - красивые лошади с помпоном в ливреях были», - добавил депутат. Извозчики, по оценке депутата, должны обладать автомобильными правами и уметь проводить экскурсии, а у лошадей должны быть места, где можно поесть и попить, и ветеринарный осмотр на рейсе.

 

Ссылка на первоисточник
наверх