На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Николай Галыгин
    Ну наконец-то Европа тоже стала сдуваться,правда с неохотой,ведь так хочется поделить Украину на зоны оккупации по ти...Решение о прекращ...
  • igor vinogradov
    издеваются суки..«Аэрофлот» предос...
  • Serg
    Вот это перемирие- зря. Господу было бы угодно (чисто мое мнение) уничтожение последователей сатаны в любой день.Высока вероятност...

Портал «Наш Санкт-Петербург» обработал около 70 тысяч заявок в марте

Обращения касались благоустройства, работы ЖКХ

В марте 2025 года на портал «Наш Санкт-Петербург» и в Службу 004 поступило около 70 тысяч сообщений от жителей города, касающихся вопросов городского благоустройства и работы жилищно-коммунального хозяйства. Комитет по информатизации и связи обеспечивает круглосуточную работу сервисов, гарантируя оперативное реагирование ответственных служб на каждое обращение.

Наибольшее количество заявок в марте было связано с категорией «Мусор на внутридворовой территории» – более 7 тысяч. На втором месте по популярности – «Неудовлетворительное состояние парадной» (около 2,5 тысяч обращений), а на третьем – «Отсутствие или несоблюдение графика уборки подъезда» (2,2 тысячи заявок). Ежедневно на портал поступает около 2,7 тысячи вопросов от пользователей, а модераторы обрабатывают более 3,5 тысячи сообщений от граждан и городских организаций. Благодаря работе портала «Наш Санкт-Петербург» на сегодняшний день уже решено свыше 6 миллионов проблем, волновавших жителей города. Ранее сообщалось, что в феврале к порталу «Наш Санкт-Петербург» присоединились более двух тысяч новых пользователей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх