На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Evgeni Velesik
    Я такую же видел и в другом городе, тоже катала шарик, смешно так!Ворону-«спортсмен...
  • Сергей
    А НА ПАРУ НЕДЕЛЬ ХОТЯ-БЫ ДЕПУТАТОВ В ЦИРК - ПУСКАЙ ПОПРЫГАЮТ НА АРЕНЕ - ПОСМОТРИМ, ЧТО ОНИ ТОГДА ЗАПОЮТ...В Госдуме выступи...
  • Амара Карпова
    МЕРЗКАЯ особа🤮🤮🤮Это – не предател...

Какие киноляпы допускали в советских фильмах

Нелогичные сцены зрители увидели в картинах «Москва слезам не верит», «Бриллиантовая рука» и других

В некоторых картинах советского кинематографа есть нелепые моменты, киноляпы. Несмотря на их очевидность, они остались не замеченными при съемках. Например, в комедии «Иван Васильевич меняет профессию» стоит обратить внимание на магнитофон, который Милославский переносит из одной квартиры в другую.

При этом неожиданно меняется цвет бобин. Как такое могло произойти? Это остается загадкой. В той сцене, в которой Иван Грозный сидит в кресле, можно увидеть, как рядом с ним на столе периодически появляется и исчезает кинжал.  В фильме «Москва слезам не верит» во время пикника платок героини Веры Алентовой меняет свое положение на шее. Это вызывает вопросы о внимательности съемочной группы. Героиня Ирины Муравьевой приходит в дом в белых туфлях, но через мгновение она оказывается уже в черных туфлях, поднимаясь по лестнице. В фильме «Бриллиантовая рука» герой Андрея Миронова приносит детям мороженое эскимо, но после этого дети ели мороженое из вазочек. Юрий Никулин, который спускался с лайнера с чемоданом и авоськой, после таможенного контроля остается без авоськи и только с чемоданом. Сюжетом это никак не объясняется.  Подробнее о киноляпах читайте в материале Gazeta.SPb.

 

Ссылка на первоисточник
наверх