На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья
    ну да, это же он не миллиарды украл. За это можно и на нарыВ Петербурге мужч...
  • наталья никифорова
    Любая попытка переснять шедевр  - преступление. У наших новоявленных режиссеров кишка тонка снять что-нибудь значител...Светлана Дружинин...
  • Николай Галыгин
    Ну наконец-то Европа тоже стала сдуваться,правда с неохотой,ведь так хочется поделить Украину на зоны оккупации по ти...Решение о прекращ...

Служба 122 приняла почти два миллиона обращений петербуржцев

В среднем – по 62 тысячи в день

Служба 122 обработала более 1,9 миллиона обращений, в среднем – по 62 тысячи в день. Голосовым помощником Викторией обработано более 1,6 миллиона обращений, сообщили сегодня в пресс-службе комитета по информатизации и связи Петербурга. «Голосовой помощник продолжает записывать петербуржцев на диспансерное наблюдение и напоминает о записи на прием к врачу-специалисту, – говорится в сообщении.

– За март 2025 года совершено более 1,1 млн исходящих вызовов по этим направлениям. Петербуржцы активно используют возможности бесплатного канала для телефонных обращений: всего за март поступило более 780 тысяч звонков». Также Службой 122 обработано 131 обращение по вопросам контрактной службы. Звонки на номер бесплатны на территории Петербурга, за пределами города Служба доступна по телефону (812) 246-5-122, стоимость вызовов определяется тарифами операторов связи. Ранее «Петербургский дневник» сообщал, что скорая помощь Ленинградской области получила 15 новых автомобилей.

 

Ссылка на первоисточник
наверх