На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Наталья
    ну да, это же он не миллиарды украл. За это можно и на нарыВ Петербурге мужч...
  • наталья никифорова
    Любая попытка переснять шедевр  - преступление. У наших новоявленных режиссеров кишка тонка снять что-нибудь значител...Светлана Дружинин...
  • Николай Галыгин
    Ну наконец-то Европа тоже стала сдуваться,правда с неохотой,ведь так хочется поделить Украину на зоны оккупации по ти...Решение о прекращ...

В Петербурге скоро спустят на воду первое электросудно «Москва 2.0»

Оно будет использоваться для речных прогулок

В Санкт-Петербурге готовятся к спуску на воду нового электросудна «Москва 2.0», длина которого составляет 33,3 метра, а ширина - 8 метров. Судно сможет вместить до 130 пассажиров и будет использоваться для речных прогулок по маршрутам от Эрмитажа к мосту Александра Невского, а также вдоль береговой линии Васильевского острова.

Из-за своих габаритов, «Москва 2.0» не предназначена для плавания по малым рекам и каналам. Строительство судна велось на верфи в Ленинградской области, закладка первого экземпляра состоялась в апреле 2024 года, сообщает издание «Ведомости». Компания «ВодоходЪ» планирует построить 25 судов данного проекта к 2030 году. Помимо этого, в прошлом году экскурсионно-прогулочный маршрут вокруг фортов Кронштадта был дополнен новым катамараном «Бастион». «Бастион» является первым судном в серии из четырех катамаранов, строящихся на Средне-Невском судостроительном заводе. Вице-губернатор Петербурга Кирилл Поляков подчеркнул активное развитие речного флота города и продолжающуюся работу по обновлению и созданию скоростных пассажирских катамаранов проекта «Котлин». Ранее Дмитрий Ваньчков рассказал о перспективах навигационного сезона 2025 года.

 

Ссылка на первоисточник
наверх