На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • valentina sergeeva
    Не освободил, - ЛИШИЛ!«Европа забыла, к...
  • Evgeni Velesik
    Власть Армении копирует Украину? На святое руку подняли, на христианство?Симоньян обратила...
  • Лидия Санникова
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...

Яндекс Карты представили новые нейросетевые рекомендации мест в Санкт-Петербурге

Они отображаются в виде фотометок

Яндекс Карты обновили систему рекомендаций, внедрив нейросеть, которая изучает предпочтения жителей Санкт-Петербурга и предлагает наиболее подходящие места – от популярных ресторанов в городе до интересных локаций. Новые рекомендации отображаются в виде фотометок на карте и в удобной ленте под поисковой строкой на главном экране приложения.

Лента предлагает категории «Поесть», «Выпить», «Развлечься», «Погулять», а фотометки на карте сопровождаются краткими описаниями от Яндекса, например, «развлекательный центр с баром прямо в бассейне». Также можно делиться понравившимися местами, сохранять их в закладки и даже скрывать неинтересные, чтобы улучшить точность рекомендаций в будущем. Новая функция станет полезным помощником как в городе, так и в путешествиях на автомобиле. Например, при поездке из Санкт-Петербурга в Выборг, Карты предложат интересные места не только в конечных точках маршрута, но и в небольших населенных пунктах по пути. Рекомендации учитывают множество факторов: предпочтения пользователя, день недели, время суток и местоположение. Для получения персонализированных рекомендаций необходимо войти в свой аккаунт Яндекс. Неавторизованным пользователям будут доступны общие рекомендации популярных мест. «Персональные рекомендации в Картах подскажут, куда сходить, когда хочется чего-то нового, например выбрать место для прогулки или найти интересное кафе, - отметила руководитель сервиса Яндекс Карты Ирина Грачева. - Мы видим, что с момента появления рекомендаций люди больше взаимодействуют с организациями в Картах, а аудитория приложения выросла за 2024 год с 38 до 46 млн пользователей в месяц».
Ранее сообщалось, что Русский музей оказался в лидерах международного рейтинга посещаемости.

 

Ссылка на первоисточник
наверх