На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • В С
    Что то не верится.Путин присвоил Бо...
  • Taurus Zmei
    Надо,надо, надо и так более 30 летВладимир Путин: «...
  • Владимир Горелов
    Французы обороняли рейстаг до последнего,так какие-же они победители?Мария Захарова: в...

Аналитики рассказали, сколько работодатель в РФ готов ждать решение соискателя

Речь о 2-3 днях

Половина работодателей в РФ готова пытаться выйти с соискателем на связь в течение 2-3 дней, прежде чем потерять к нему интерес, сказали РИАМО в пресс-службе облачной CRM-системы для рекрутинга Talantix (входит в систему сервисов hh.ru). 50% респондентов готовы ждать 2-3 дня, а затем рассматривать других кандидатов.

В то же время 25% работодателей дают кандидату до недели на это решение, а 13% считают достаточным всего 1 день. Лишь 9% опрошенных готовы ждать ответа соискателя до закрытия вакансии. Предпочтения кандидатов в общении зависят от их профессии и места жительства. Так, 26% работодателей отметили, что «белые воротнички» чаще отвечают на текстовые сообщения, а «синие воротнички» (рабочие) — на звонки (22%). Также 25% респондентов считают, что жители крупных городов предпочитают текстовые сообщения, а 19% опрошенных — звонки в малых городах. В условиях конкуренции многие кандидаты стараются оперативно принимать решение. Эффективный подбор персонала — двусторонний процесс: работодатели должны учитывать запросы соискателей, а соискатели проявлять инициативу и готовность к диалогу. Ранее сообщалось, что петербуржцы стали активнее искать работу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх