На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Россиянин
    Можно установить на даче стационарную печь с мангалом.Юрист рассказал п...
  • Евгений Бут
    Удельную открыли три дня назад!Главное за день в...
  • Борис Леонтьев
    За собаку всегда обязан отвечать её хозяин. ВСЕГДА. А нападение собаки, у которой есть хозяин, должно приравниваться ...Более пяти тысяч ...

ВТБ: половина россиян платят за ненужные подписки, надеясь на будущее использование

Причиной также является боязнь потерять скидки

Согласно результатам опроса ВТБ, проведенного среди 1500 россиян, 54% респондентов продолжают оплачивать подписки, которыми не пользуются, надеясь на их будущее применение. Среди других причин – опасение потерять скидки (24%) и незнание, как отключить подписку (16%).

Более трети опрошенных (36%) имеют от двух до трех платных подписок, а каждый четвертый (25%) столкнулся с неожиданными списаниями за неиспользуемые сервисы за последний год. Наиболее распространенными неиспользуемыми, но оплачиваемыми подписками являются онлайн-кинотеатры (46%), мультисервисные подписки (39%) и музыкальные платформы (28%). Значительные финансовые потери подтверждают 39% опрошенных, ежемесячно тратящих от 300 до 500 рублей на неактивные сервисы. В Москве эта цифра достигает 2-5 тысяч рублей в месяц у 8% респондентов. Региональные различия также заметны: москвичи чаще оплачивают ненужные фитнес-приложения, а жители Санкт-Петербурга и Ленобласти – образовательные платформы. Начальник управления «Развитие пакетов услуг и подписок» ВТБ Владимир Лавров отмечает растущую популярность платных подписок, но подчеркивает проблему забытых и неиспользуемых сервисов. В качестве решения ВТБ предлагает подписку «ВТБ Плюс», которая объединяет банковские и небанковские услуги, предлагая клиентам экономию более 2000 рублей в месяц. Ранее ВТБ выяснил, как россияне пользуются банковскими подписками.

 

Ссылка на первоисточник
наверх