На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Лидия Санникова27 июня, 2:53
    Да, эта премия для предателей, например: Горбачев, главный коммунист, разваливший и предавший СССР.Геннадий Зюганов:...
  • Ингерман Ланская26 июня, 23:08
    Замечательный праздник в России сделали для школьников!!!Более 500 детей и...
  • Ника26 июня, 21:03
    Праздник детей России превращается в международный. И все меньшее количество наших детей сможет посетить этот праздник.Более 500 детей и...

Большинство россиян считают, что в сети нельзя раскрывать данные банковских карт

В исследовании приняло участие 10 тысяч респондентов старше 18 лет

Большинство интернет-пользователей в России считают, что при общении в сети из персональных данных нельзя раскрывать данные банковских карт, подсчитали для РИА Новости специалисты «Авито». «В перечне персональных данных, которые нельзя раскрывать при общении в интернете, лидирует платежная информация, в том числе данные банковских карт, ее назвали 79% опрошенных», – говорится в исследовании, в котором приняло участие 10 тысяч респондентов старше 18 лет.

Более половины опрошенных граждан отметили важность сохранения в тайне своих личных данных, таких как ФИО и адрес. Кроме того, для 22% в перечень чувствительных данных, которые необходимо сохранить в тайне, вошел номер мобильного телефона. При этом среди молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет внимание к номеру мобильного выше, чем в других возрастных группах: здесь ни при каких обстоятельствах не готовы делиться номером с незнакомыми людьми 28%. Также из опроса следует, что половина интернет-пользователей в России общаются друг с другом только через онлайн-звонки и чаты. Еще четверть пользователей предпочитают GSM-звонки через временный номер. «Телефон, как правило, привязан к большинству важных сервисов, в том числе банковским, поэтому важно держать его под защитой. Как следствие, пользователи все больше осознают важность безопасных коммуникаций и стремятся взаимодействовать в рамках защищенного контура платформ», – прокомментировала директор по доверию и безопасности компании Наталья Юматова.

 

Ссылка на первоисточник
Рекомендуем
Популярное
наверх