Покупка новогоднего наряда превращается в возможность почувствовать себя привлекательнее и увереннее
Предпраздничный ажиотаж — это не только время радости и подарков, но и период активного шопинга, отличающегося от обычных покупок. В повседневной жизни потребитель руководствуется рациональными соображениями.
Он интересуется качеством, ценой и необходимостью товара. Но в преддверии праздников, как отмечает психолог Евгения Шилова в интервью РИАМО, на первый план выходят эмоции. Покупки становятся более импульсивными, преследуя цель создания праздничного настроения и самовыражения. Потребители стремятся подчеркнуть свою индивидуальность, выбирая не только практичные вещи, но и те, что способны поднять настроение и самооценку. Например, покупка праздничного наряда — это не просто приобретение одежды, а возможность почувствовать себя привлекательнее и увереннее, создать определённый образ и атмосферу праздника. Одежда в этом случае превращается из функциональной вещи в инструмент создания настроения. Эту тенденцию подтверждает директор бренда одежды HASS Егор Хридин – психология потребителей в праздничный период меняется. Рациональные соображения отходят на второй план, уступая место эмоциональным импульсам. Предпраздничный шопинг — уникальный и предсказуемый одновременно. Например, предсказуем он в своей эмоциональной основе и уникальный в своих конкретных проявлениях – каждый покупатель ищет свой способ выразить праздничное настроение через покупки.
Свежие комментарии