На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Свежие комментарии

  • Денис Нилов
    Сделка показывает, что Сбербанк стремится расширить инструментариум управления активами и рисками.Сбер секьюритизир...
  • Лидия Санникова
    Решил пиарнуться... Забывают?Павел Прилучный р...
  • Сергей Никитин
    У нас ВСЕ пенсионеры пользуются коммунальным транспортом бесплатно, независимо от статуса и возраста.В воскресенье, 22...

Новое увлечение молодежи: почему зумеры и миллениалы массово покупают мягкие игрушки

Психиатр Вилков объяснил это несколькими причинами

Зумеры и миллениалы демонстрируют новое повальное увлечение — они активно скупают мягкие игрушки. Среди их покупок — капибары, гуси и персонажи популярных видеоигр. Такие данные приводит издание Business Insider. «Вечерняя Москва» выяснила у специалиста, чем вызван повышенный интерес к мягким игрушкам у взрослых.

Психиатр и психотерапевт Алексей Вилков отмечает, что существует несколько причин, по которым взрослые люди могут покупать себе мягкие игрушки: - снятие стресса; - повышенная инфантильность; - желание вернуться в детство. Мягкие игрушки могут служить своеобразным антистрессом для взрослых. Ощущение мягкости и приятные тактильные ощущения способствуют расслаблению. Также любовь к плюшевым игрушкам может указывать на инфантильность человека, которая сопровождает его с детства. В этом случае взрослый человек не может избавиться от детского поведения и стремится к нему во взрослой жизни, поясняет специалист. Также возможно, что спрос на мягкие игрушки связан с желанием вернуться в объятия родителей и беззаботное время, предполагает Вилков. Если взрослый человек засыпает с мягкими игрушками, это может быть попыткой вспомнить родительские прикосновения, мягкость, заботу и уют, которых ему не хватает во взрослой жизни. Обнимая игрушку, он словно возвращается в детство, где нет проблем и забот, считает специалист. Ранее сообщалось, что социологи из СПбГУ выявили группы людей, наиболее подверженных патологическому шопингу.

 

Ссылка на первоисточник
наверх